Marshall

logo9

В 50-х годах 20 человек в Турции создали фабрику по переработке сосновой смолы. Спустя десятки лет это небольшое предприятие Marshall (Маршалл) стало ведущим лакокрасочным брендом в Турции.

Через 3 года после основания компания выпускает первую партию алкидных эмалей, а через 10 лет в 1964 году эта довольно большая фабрика производит водно-дисперсионную краску. Компания бурно растет, развивается и к 1993 году ее товары становятся самыми продаваемыми лакокрасочными материалами в стране. Примерно каждая 4-я купленная в Турции банка краски - это краска Маршалл.

После освоения турецкого рынка компания заинтересовалась рынками других стран. В 1997 году торговая марка Marshall появилась в России. Высокое качество и доступная цена иностранного бренда покорили русского покупателя. Например, лак Protex стал одним из лидеров на российском рынке.

Спустя год Marshall (Маршалл) вошла в состав концерна AkzoNobel, являющегося компанией №1 в мировом лакокрасочном производстве. С 2002 года концерн начинает производить водно-дисперсионные краски Маршалл в соответствии с международными стандартами качества.

Отдел AkzoNobel, отвечающий за инновационные разработки, постоянно развивает и улучшает характеристики красок Marshall. Передовая технология EXPORT, богатая цветовая палитра и сбалансированный ассортимент стали основой сотрудничества компании со строительными компаниями.

Краски Marshall (Маршалл) - это практичные, современные покрытия европейского по адекватной цене для фасадов и интерьеров, дерева и металла.